Мобильные технологии

Hyundai Elantra. Скульптура в металле

Даже проливной дождь не испортил впечатлений от нашего первого знакомства с новым детищем конструкторов и дизайнеров корейской компании Hyundai — элегантным седаном Elantra

За последние годы автопроизводители из Страны утренней свежести совершили настоящий переворот в сознании потребителей, за короткое время преодолев путь от лицензионной сборки машин до настоящих законодателей мод в автомобильном дизайне. Таким примером можно считать новое поколение Hyundai Elantra. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле, получившем название «жидкая скульптура». Этот фразеологический оборот как нельзя лучше характеризует плавные, обтекаемые формы автомобиля. Но в отличие от когда-то популярного био-дизайна, в нынешней стилистике Hyundai присутствуют острые грани. По сравнению с прежним поколением Hyundai Elantra шестая генерация выглядит более спортивно и в чем-то даже агрессивно. Этому способствует купеобразный силуэт, шестигранная  облицовка радиатора и выразительные фары со светодиодной окантовкой. По своим размерам новинка практически не претерпела изменений, слегка прибавив в длину (+20 мм) и в ширину (+25 мм). Колесную базу сохранили прежней.

 

Равнение на водителя

Создатели интерьера полностью «перекроили» внутренний облик седана. В частности, на смену прежним «колодцам» приборов пришла совершенно новая шкала с небольшим электронным дисплеем. Главным «действующим лицом» приборной панели стал ЖК-дисплей, а ниже расположился блок управления климат-контролем. Причем центральная консоль ориентирована на водителя, что достаточно удобно для управления функциями и получения информации.

Передние кресла имеют удобную анатомическую форму и все необходимые регулировки, чтобы обеспечить комфортную посадку. Они снабжены электроприводами, памятью положений, подогревом и вентиляцией, что является редкостью в этом классе машин. На заднем ряду также достаточно комфортно и просторно — места для ног предостаточно. Единственно, пассажирам ростом свыше 180 см за счет покатой крыши будет чуть менее удобно.

Для отделки салона использованы приятные на ощупь материалы, да и к фактуре ткани вопросов не возникает.

Объем багажника составляет 458 литров, кроме того, в салоне много разнообразных отделений для поклажи и мелочей. Интересно, что крышку теперь можно открывать «без рук» — для этого достаточно подойти к машине сзади и подождать пару секунд с ключом-меткой в кармане. При необходимости перевести более крупный багаж можно сложить задние сиденья.

 

Даешь 200!

Украинским покупателям Elantra предлагается с двумя бензиновыми моторами на выбор. На смену прежнему 1,8-литровому двигателю пришел новый двухлитровый 156-сильный. Второй мотор имеет объем 1,6 л и развивает мощность 127 л. с. В паре с ними можно заказать как 6-ступен-чатую «механику», так и 6-диапазон-ный «автомат». В рамках теста нам удалось опробовать версию с самым мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Интересно, что новый «автомат» обзавелся спортивным режимом, который позволяет в полной мере реализовать драйверские амбиции владельца. В этом режиме электроника меняет чувствительность педали «газа» и момент переключения передач. Кстати, стоит отметить, что новая Elantra с 2-литровым мотором способна развивать до 200 км/ч. При этом подвеска новинки настроена таким образом, чтобы обеспечить разумный компромисс между комфортом и управляемостью. По сравнению с предшественником Elantra стала менее валкой и хорошо держит дорогу.

Конструкторы немало поработали над шумоизоляцией, так что звук работающего двигателя можно услышать только на максимальных оборотах. Свой вклад в акустический комфорт внесла хорошая аэродинамика машины — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,27. Немаловажным аспектом современного автомобиля является безопасность. И в этой области у Elantra все хорошо. В процессе

Конструирования была увеличена жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (53%). Это также позитивно сказалось на весе машины и ее управляемости. За активную безопасность отвечают многочисленные электронные системы. Например, система слежения за мертвыми зонами имеет не только световую, но и звуковую сигнализацию.  ; А «умные» фары автоматически меняют режим работы, чтобы не ослеплять встречных водителей. Выезжать с парковки в условиях ограниченной видимости поможет задний «парктроник». Кроме того, в списке опций есть система помощи при старте в гору и другие электронные помощники. Тест-драйв новой Elantra оставил очень приятные ощущения. Изменения, которые нашли применение в новинке, позволили в очередной раз улучшить потребительские качества машины с учетом требований, предъявляемых покупателями в данном сегменте. Кроме того, некоторые опции, как, например, сиденья с вентиляцией и памятью положений или бесключевой доступ к багажнику, практически не встречаются у машин-конкурентов. Несомненно, шестое поколение Elantra найдет отклик в сердцах украинцев. А проверить это можно самостоятельно в салонах официальных дилеров марки в Украине.

 

Комментарии запрещены.