Мобильные технологии

Suzuki Vitara. Все включено

Аматорам-романтикам, мечтающим о внедорожных приключениях, городским стилягам, желающим выделяться в потоке машин, и практичным автомобилистам стоит внимательнее присмотреться к новому Suzuki Vitara. Почему — читайте ниже

Несмотря на наличие в опциях системы полного привода, новый Suzuki Vitara играет на поле кроссоверов, где конкурентная борьба будет, пожалуй, жарче, чем в сегменте полноценных внедорожников. Последний еще попробуй собрать, а простоватые «паркетники» сейчас не клепает только ленивый. Тем приятнее сесть за руль кроссовера, сделанного мастерами своего дела. Suzuki производит внедорожники намного дольше большинства автоконцернов. Заточенные изначально под суровый оффроуд, теперь автомобили этой марки успешно адаптируются к новой аудитории, менее брутальной, но оттого не менее требовательной и более широкой. Это ни в коем случае не замена Grand Vitara, старший брат по линейке по-прежнему в строю и утюжит бездорожье дай бог каждому. Шустрый, собранный и устойчивый, демонстрирующий приличные показатели проходимости, Suzuki Vitara отлично приживется в мегаполисе (где, увы, хватает своего «бездорожья»), не выкачивая из кармана автовладельца непомерные суммы на ежедневные стояния в пробках. В городском цикле максимально заряженный бензиновый 1,6-литровый кроссовер, вооруженный 6-ступенчатым автоматом, по документации ест всего 7,9 л на 100 км, а вне городских стен и того меньше — 5,5 л/100 км. Погрешность расхода топлива во время редакционного теста если и была, то совсем несущественной. Единственным досадным упущением в новой Vitara оказался скромных объемов топливный бак — всего 47 литров. В машине, которая всем своим видом (и возможностями) так и зовет в дальнее путешествие, хотелось бы иметь более существенный запас хода. Но это мелочи, о которых забываешь при взгляде на позитивный и яркий экстерьер Vitara, чья стилистика и цветовая гамма явно аппелируют к молодой, оранжевый и бежевый — в сочетании с контрастной крышей явно придутся по душе стилягам-хипстерам, а ходовые качества оценят более опытные и взыскательные драйверы. А что внутри? Просторный салон с добротными материалами отделки панелей и сидений под стать не кроссоверу, а полноценному внедорожнику — высокая посадка, множество настроек водительского сиденья и рулевой колонки, 7-дюймовый сенсорный экран аудиосистемы с простым и понятным интерфейсом, удобным навигатором и возможностью использовать приложения, установленные в подключенном смартфоне. Кстати, в плане музыки система тоже не пасет задних, стоит лишь малость поколдовать в настройках звука — и отличный саунд в пути вам будет обеспечен. Впрочем, хватит о визуальных красотах, пора сказать пару слов о том, как едет этот кроссовер. 1,6-литровый двигатель приятно набирает обороты, но назвать Vitara шустрым автомобилем все же нельзя. Хотя для тех, кто не представляет жизни без драйва, предусмотрен спортивный режим, добавляющий в характер езды остроты и резвости. Зато подвеска тут работает безупречно, справляясь со всеми возможными нагрузками и четко отрабатывая дорожные (и внедорожные) изъяны и максимально используя возможности полного привода системы AIIGrip. А есть еще и режим «Снег», в котором полный привод подключается системой по умолчанию для более уверенного движения по скользким поверхностям -мы успели опробовать и его в последних мартовских снегопадах, полезная штука. Нельзя не отметить, что у довольно демократичного по цене Vitara хватает и люксовых опций, вроде круиз-контроля, голосового управления мультимедийной системой и, например, полноценной панорамной крыши с электролюком. Если вы ищете стильную, практичную и экономичную машину для езды в городском режиме, с возможностью пробега по легкому и не очень бездорожью, то не нужно далеко ходить, когда рядом есть неординарный Suzuki Vitara.

Комментарии запрещены.